8 800 200-30-88
Теплый пол и системы кабельного обогрева
Телефон
8 800 200-30-88

Продажа теплого пола регулярно и в больших объёмах

05.06.16

Строительные организации могут являться крупным сбытовым каналом для компании, занимающейся электрообогревом. Большое количество жилых домов среднего и бизнес-класса проектируются сразу с теплым полом, в основном в прихожей и ванной комнатах. Наиболее ходовым товаром становится пленочный теплый пол (укладка под ламинат, паркет) и универсальный теплый пол OASIS (за счёт преимущества в минимальной площади укладки от 0,5 кв.м. может быть уложен даже в небольшой по площади ванной комнате с большим количеством неподвижных элементов, которые приходится «обходить»).

Монтажные бригады зачастую стремятся приобрести товар исходя не столько из его качества, сколько из разницы между входящей ценой и розницей. Но в случае с продукцией Gulfstream, Oasis, Teplotex и InTermo не нужно идти на компромисс – благодаря отсутствию гарантийных случаев на продукцию потребители лояльны к марке, а конкурентоспособный уровень цен позволит торговой компании привлечь и удержать клиентов в сфере мелкого и крупного ремонта.

Тенденция показывает также стойкое усиление интереса к электрическому обогреву со стороны жителей негазифицированных посёлков, из-за невозможности провести более капитальное отопление при помощи воды и газовых котлов. Использование программируемых терморегуляторов InTermo позволит значительно снизить затраты на электроэнергию, а высокое качество теплых полов Gulfstream и Oasis – обеспечить в доме необходимый уровень комфорта, когда централизованное отопление отсутствует или показывает свою недостаточность.

Тематические магазины города и области. Обладая достаточным запасом товара и логистическими возможностями, компания, занимающаяся электрообогревом, создаёт собственную дилерскую сеть, ориентируясь на желание более мелких игроков рынка получать товар как можно быстрее, покупая не напрямую от производителя, а в непосредственной близости от своего нахождения. Порой соседство нескольких областей страны позволяет расширить рамки сбыта (пример – Черноземье, Кавказ, области, ближайшие к Москве), либо, в случае целесообразности, задуматься об открытии дополнительных региональных представительств.