Каналы продаж теплого пола
Теплый пол относится к той категории товаров, где покупателю необходима наглядность в выборе и зачастую требуется консультация специалиста. Для этого существуют такие методы организации продаж, как:
Продажи через интернет-магазин
Используются максимально подробные описания товаров, информационно-справочные статьи по применению, монтажу, совместимости с различными напольными покрытиями и т.п. Ощутимую помощь в продажах через интернет-магазин могут оказать онлайн-консультант и скрипты для самостоятельного выбора необходимого товара, например, калькулятор для подбора нужного комплекта тёплого пола.
Продажи через офис
В этом случае, менеджер по продажам может наглядно продемонстрировать клиенту принципы работы системы «теплый пол» и преимущества конкретного товара, используя выставочные образцы, рекламную поддержку (стенды, действующие макеты).
Продажи через партнёрские магазины или собственная дилерская сеть
Конкурентоспособные розничные цены и грамотная политика ценообразования для клиентов разного уровня позволяет нашим партнёрам выстраивать собственную дилерскую сеть, осуществляя регулярные оптовые продажи с выгодным уровнем маржинальности каждого комплекта теплого пола.