8 800 200-30-88
Теплый пол и системы кабельного обогрева
Ваш регион:
Телефон
8 800 200-30-88

Мы продолжаем развивать дилерскую сеть в регионах России

11.12.14

В декабре открылся отдел нашего партнера в г. Иваново ( ТЦ Евроленд, г. Иваново, ул. Куконковых, д.141 (цокольный этаж). Торговые фирмы, заключившие договор о продвижении торговых марок теплого пола Gulfstream, Oasis, Teplotex, терморегуляторов Intermo, саморегулирующегося греющего кабеля Samreg получают маркетинговую поддержку продаж в розничных магазинах. В рамках поддержки партнеров в регионах, наша компания предлагает обеспечение рекламной продукцией (полиграфией, POS-материалами, элементами наружной рекламы и упаковкой).

Как это помогает нашим дилерам? В первую очередь, элементарная рекламная поддержка необходима любой торговой марке, даже самой известной. Открывая торговую точку, продавец старается привлечь покупателя, переключив его внимание с товаров конкурента. И даже если это единственный магазин теплого пола в городе – покупателю нужно наглядно показать преимущества торговой марки, описать принцип действия системы кабельного обогрева пола, предоставить данные о производителе, гарантии и т.д.

Каким бы ни был формат торговли, уровень оформления торговой точки, торгующей теплым полом должен располагать к доверию покупателя. К примеру, никто не стал бы покупать бытовую технику в палатке на остановке. Здесь та же ситуация. Система обогрева пола – это электротехническая продукция, она нуждается в правильном монтаже, должна иметь соответствующие сертификаты качества. Покупать её без уверенности в продавце не имеет смысла. Поэтому торговая точка должна быть оформлена в соответствии с общими требованиями к организации торгового пространства. Если продавец является официальным представителем торговой марки и заявляет об этом покупателю – будет странно, если в его магазине не будет никакого свидетельства этому (например, сертификата партнера, рекламной продукции, раздаточных материалов). Наилучшим подтверждением партнерства с производителем является торговая точка, оформленная в фирменном стиле торговой марки производителя. Кроме того, человек, которому нужен теплый пол, скорее всего, зайдет в отдел, рядом с которым стоит действующий макет теплого пола или есть плакат подтверждающий наличие этого товара.